«Сибирь Техник» впервые выполнила тяжелую форму ТО на западном грузовом ВС

Летом 2016 г. специалисты российского провайдера услуг в сфере ТОиР "Сибирь Техник" (новосибирское предприятие технического холдинга "Инжиниринг") впервые в истории компании выполнили тяжелую форму периодического технического обслуживания (ТО) на грузовом самолете западного производства. Речь идет об узкофюзеляжной машине Boeing 757-200, летающей под флагом "Якутии" в интересах российской транспортно-логистической компании "Аэрокарго+".

Выполненную работу можно назвать по-своему уникальной еще и потому, что на сегодняшний день, по данным Росавиации, импортные узкофюзеляжные грузовые ВС кроме "Якутии" есть в распоряжении лишь двух российских перевозчиков из группы компаний "Волга-Днепр": два самолета Boeing 737-400 эксплуатирует лидер отрасли AirBridgeCargo, еще одну грузовую машину этого типа — "Атран".

Отметим, что у самого холдинга "Инжиниринг" уже есть опыт проведения тяжелых форм на грузовых узкофюзеляжных самолетах иностранного производства. По информации ATO.ru, по крайней мере в 2015 г. компания "С7 Инжиниринг" (предприятие холдинга "Инжиниринг") на своей производственной площадке в Домодедово выполняла соответствующие работы на Boeing 737-400 авиакомпании "Атран".

Структурный check

Специалисты базирующегося в аэропорту Толмачево провайдера "Сибирь Техник" приступили к работам по выполнению формы S4C-Check (так называемый структурный чек; выполняется с интервалом 12 тыс. взлетно-посадочных циклов или 72 месяца) на самолете Boeing 757-200PCF (регистрационный номер VQ-BPY) 14 июля. Спустя всего 17 дней, 31 июля, самолет был передан заказчику работ — компании "Аэрокарго+".

Читайте также  Новая российская авиакомпания E-Cargo вышла на рынок грузовых перевозок