На AirBridgeCargo теперь можно пожаловаться в онлайн-режиме

Клиенты крупнейшего российского грузоперевозчика AirBridgeCargo (АВС, входит в группу "Волга-Днепр") теперь могут направлять свои претензии к работе авиакомпании в онлайн-режиме. Это стало возможным после того, как ABC подписала соглашение с голландской IT-компанией CargoHub о внедрении электронной платформы по контролю качества грузовых перевозок CargoClaims.

С помощью онлайн-инструмента, который был запущен еще в 2015 г., клиенты перевозчика теперь могут сами отправлять претензии, обновлять и отслеживать их статус в режиме реального времени в дружелюбном интерфейсе программы на сайте АВС — www.airbridgecargo.com или на cargoclaims.aero. Со своей стороны авиакомпания гарантирует доступность онлайн-информации о статусе обработки претензии.

Читайте также  IATA: Грузоперевозки продолжают страдать в результате торговой войны США и Китая