«Близость московского авиаузла развитию аэропорта Ярославль не мешает»

Результаты производственной деятельности ярославского аэропорта Туношна в 2016 г. воспринимаются двояко. С одной стороны, у пока депрессивной региональной воздушной гавани получилось немного нарастить пассажиропоток, с другой — количество грузовых рейсов в нее катастрофически падает. Вторую жизнь в аэропорт Ярославля сегодня пытается вдохнуть обновленная команда менеджеров во главе с бывшим чиновником областного правительства Анатолием Козловым.

Генеральный директор ОАО «Аэропорт Туношна» Анатолий Козлов

Фото: Аэропорт Туношна

ATO.ru спросило у сегодняшнего гендиректора ОАО "Аэропорт Туношна" (оператор одноименного аэропорта; 100% акций принадлежит правительству Ярославской области), как он оценивает текущее состояние и перспективы развития вверенного ему объекта. Очевидно, чтобы аэропорт начал генерировать чистую прибыль, сделать предстоит немало.

АТО.ru: Анатолий Максимович, вы стали гендиректором аэропорта Туношна в декабре 2016 г. Какие задачи ставит перед вами правительство Ярославской области?

А. К.: Основная стратегическая задача, которая ставится правительством Ярославской области перед нами, это вывод аэропорта Ярославль на операционную безубыточность, достичь которой представляется возможным исключительно за счет развития аэропорта, его маршрутной сети, перехода на круглосуточный режим работы, выхода на начало международных полетов, модернизации аэродромной инфраструктуры. Большинство шагов развития очень тесно взаимосвязаны между собой, и надо отдать должное — правительство Ярославской области не только ставит нам задачи, но и принимает активное участие, оказывает необходимую поддержку и содействие в достижении поставленных целей.

Читайте также  Uzbekistan Airways выполнила первый рейс на грузовом Boeing 767